вторник, 10 октября 2017 г.

Еженедельное

Потихоньку мое инквизиторское обострение начало меня отпускать, но не раньше, чем я успел покрасить первую часть отконверченой инквизиторской свиты.
Собственно получилось такое:
Собственно слева направо.  Дознаватель, десвотчевый спейс марин, далее человек, который явно принял слишком близко к сердцу детский стишок о том, что маленький мальчик нашел огнемет..  Ну и номером четыре идет обычный огрин, который к свите инквизитора никоим образом относиться не будет, а напротив отправится прямиком на ебей, дабы финансировать следующую волну моих покупок, в которой случился затык в силу, моего полнейщего разорения на предзаказе фаллаутовских миниатюр.
Бэкграунд для них я подробнее распишу в процессе следующего обострения. Ну и собственно остается закончить еще трех персонажей, самого инквизитора,  инквизитрского мудреца,  ну и еще одного боевика. Двое из троих уже отконверченны а последний дожидается своей очереди, так как меня определенно губит богатство возможностей в плане конверсий. :)

I was surprisingly effective again with my work on my new Inquisitor retinue this week and managed to finish converting and painting first three members of the retinue.
From left to right.
Interrogator, Deathwatch marine, Preacher, and the last one is Ogryn who is not belong to inquisitor retinue and going straight to Ebay to help me finance few of my next purchases  which were put on hold by my heavy investments in new fallout miniatures game preorder.
I have a three more retinue members to paint including inquisitor himself, sage and enforcer/bounty hunter type of character.
I will try to write a bit more background information for this retinue in my next updates.

5 комментариев:

  1. Насколько я понимаю, мальчик с огнеметом сделан из прпа с чайнсвордом? Если да, то я боюсь представить из чего сделан дознаватель. Отличная работа смотрится великолепно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, парнишка с огнеметом действительно бывший поп.
      Дознаватель в девичестве выглядел вот так: http://www.coolminiornot.com/pics/pics14/img4ba6795298ddd.jpg

      Удалить
  2. Очень харизматичные хенчмены получились. Примарис смотрится прямо как надо среди них. Ну и в целом, все очень живо.
    Не хочу придираться, но бекпак, кажется, приклеен заметно косо.
    И, если не секрет, почем нынче огрины для зарубежного народа на ибее выставляются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Примарис на самом деле тоже покронверчен в обычного классического марина, там много чего подпилено или долеплено в нем. Правда по итогам работы думаю, что до нормального трускйла он слегка не дотягивает размером, и следующему марину надо будет слегка нарастить рост. с рюкзаком подозреваю, проблема с ракурсом съемки, поскольку в жизни он только чуть чуть наклонен в сторону, потому как это определяет позиция его рук.
      Огрин боюсь мне не принесет богатства и славы на ебее, поскольку обычно из того, что я продаю за радующие глаз суммы денег хорошо уходят всякие крашенные герои и отряды, а вот отдельный престарелый огрин сгодится только закоренелым коллекционерам. А у них уже как правило все и так есть.
      Скорее всего уйдет за 15-20 долларов не больше. Если ориентироваться на прошлый опыт продаж.

      Удалить
    2. Да видно, на самом деле, что он нещадно порезан :) Может, и съемка, конечно, но отклонение очень бросается в глаза.
      О, понял. Вархамма действительно разлетается как горячие пирожки. Если много не просить :) У меня чисто шкурный интерес, ибо сам минечный бюджет так пополняю :)

      Удалить